Мы выбираем машины, действительно стоявшие на хранении, без наработки, с минимальным пробегом до 200км. О минимальной наработке можно судить по износу ведущих колес, катков, направляющих колес и гусениц.
- Первым этапом подготовки мы снимаем двигатель с машины и отправляем его в моторный цех для проведения регламентных работ
Там наши мотористы вскрывают поддон, убеждаются, что стоят стандартные валы, что головки блока и поршня в идеальном состоянии, меняют все прокладки и резинки, заводят двигатель, проверяют давление. Давление «на холодную» всегда не менее 6,0. Двигатель обкатывается на стенде. Мы даем гарантию на двигатель!!! В случае поломки мотора по вине изготовителя мы поменяем Вам мотор на новый, обкатанный, проверенный, со стандартными валами. Если после снятия с машины двигателя ЯМЗ-238 при вскрытии поддона окажется, что двигатель хоженый либо точился хотя бы один из валов, то мы в машину ставим новый мотор ЯМЗ-238, обкатанный, проверенный, со стандартными валами. При желании у нас можно приобрести проверенный двигатель ЯМЗ-238, цена по запросу (пишите: rembatt@bk.ru) - Вторым этапом, пока проверяется мотор, мы бронируем днище. Для этого МТЛБ нужно перевернуть. Уверяем, многолетний опыт показывает, что потолочный и боковой шов на днище не держится. Днище бронируется металлом от 5мм, это поможет Вам защитить торсионные тоннели лодки и сами торсионы от повреждения.
Бронирование днища- это дополнительная опция, ставящаяся по требованию заказчика, отдельно она стоит 80 000р - Далее мы провариваем отбойную толстостенную трубу по периметру, чтобы защитить корпус лодки от деревьев. Варим стальные крылья из рефленого металла.
Эта опция стоит 30 000р - Затем проверенный двигатель помещается на свое место,
меняются все резинотехнические изделия и патрубки, заливаются новые масла, ставятся новые фильтра, устанавливаются новые аккумуляторы. Обкатываем машину, проверяем работоспособность всех систем, прокладываем новую электрику, устанавливаем автономный отопитель салона ОВ-65
Передней и задней оптике делаем защитные стальные короба. - Готовим машину к покраске, грунтуем и красим
- Кроме этого, дополнительно мы можем вварить увеличенные люки в кабину.
Можем одеть на машину гусеницы РМШ, для снижения нагрузки на трансмиссию и увеличение срока службы гусеницы и ходовой части.
Можем установить на машину широкие снего-болотоходные гусеницы, для уменьшения удельного давления на грунт и повышения проходимости по болотистой местности - По вашему заказу, мы можем увеличить кабину водителя, сделать боковые входные двери, сделать отапливаемый теплый кунг с мягкими сиденьями, рундуками, спальными местами. В зависимости от загруженности производства изготовление в среднем занимает 20-30 дней.
Цена на МТЛБ с консервации, после проведения цикла регламентных работ по техническому обслуживанию с гарантией: по запросу (пишите: rembatt@bk.ru)
Цена на ТГМ-126 новую, изготовленную на нашем заводе с увеличенной кабиной и утепленным кунгом, с гарантией по запросу (пишите: rembatt@bk.ru)
Продажа МТЛБ (ТГМ-126) осуществляется на наших площадках в городах Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Улан-Удэ, Чита, Усть-Кут. Чтобы узнать стоимость, стоимость доставки деталей в любой регион, необходимо выслать заявку на e-mail: rembatt@bk.ru Отгрузка по России производится в кратчайшие сроки.