Новости

Воскресенье, 26 января 2014
Дизель ЯМЗ-238 с хранения

На нашем складе в Иркутске можно купить двигателя ЯМЗ-238 с хранения, все двигателя прошли через моторное отделение, стандартные валы, первой комплектности. Гарантия качества. Цена ЯМЗ-238  

Двигатели дизельные, V-образные, восьмицилиндровые (ЯМЗ-238), четырёхтактные, назначение — оснащение большегрузных автомобилей («КАМАЗ», «Урал» и т. д.), тракторов (К-700), бронетранспортёров, строительной техники и т. д..

Характеристики:

Система питания — механический ТНВД, по одной насосной секции на цилиндр, с непосредственным впрыском. Расположен в развале блока цилиндров. Впускные трубопроводы расположены в развале блока цилиндров. Клапанный механизм OHV, клапаны расположены (по 2 на цилиндр) в головке и приводятся через коромысла и штанги от нижнего распределительного вала, находящегося над коленчатым валом и приводимого в движение через две шестерни, расположенные на переднем конце двигателя и закрытые крышкой. Штанги имеют роликовые толкатели. У коленчатого вала шатунные шейки расположены под углом 90° (ЯМЗ-238), что обеспечивает равномерные вспышки каждые 90°. Шатуны смещённые. Охлаждение двигателя жидкостное.

Данные дизели имеют широкое распространение благодаря продолжающемуся уже долгое время выпуску автомобилей с этими моторами (УРАЛ, КРАЗ-255б,МТЛБ, К-700 и пр.). Несмотря на посредственные удельные показатели и устаревшую конструкцию в целом (сложный нижневальный клапанный механизм, два клапана на цилиндр, ограничивающие мощность, механическая топливная система, не позволяющая выполнять нормы выше Евро-3 и т. д.), двигатели пользуются спросом и в наше время благодаря удовлетворительной надёжности, большому опыту ремонтирования, распространению запчастей и низкой цене в сравнении с заграничными аналогами. По этим же причинам (особенно по последней) двигатели ЯМЗ-238 устанавливают и на новые модели техники. Некоторую конкуренцию ему мог бы составить КАМАЗ-740 схожей мощности, конструкции, цены, но имеет низкую надёжность и другие недостатки, хотя и он пользуется популярностью, кроме того, пожар на заводе КАМАЗа 1993 года приостановил выпуск этих двигателей и производители техники, которая оснащалась ими, стали временно ставить ЯМЗ-238 вместо него.

Смотрите также